gamexp logo

GAMEXP | ПАСПОРТ

Помощь > Проверка IP

Если во время авторизации система безопасности обнаружила, что в процессе одной сессии авторизации используются разные IP адреса, вы увидите сообщение об ошибке.

Такое возможно, если ваш провайдер использует разные каналы для передачи и получения данных (например, спутниковый интернет) или имеет настройки по балансировке нагрузки на своих каналах.

В целях безопасности, по умолчанию такая авторизация запрещена.

Если при попытках авторизации вы постоянно видите сообщение системы безопасности, вы можете отключить проверку по IP адресу на своем аккаунте.

Для отключения, необходимо зайти в личный кабинет системы Passport и выключить проверку IP во время авторизации в разделе «Дополнительная безопасность».

Данную функцию вы можете опять активировать в любой момент.