gamexp logo

GAMEXP | ПАСПОРТ

Комментарии к лицензионному соглашению

Лицензионное соглашение

Печать

Дорогие друзья,

самое главное для нас — сделать ваше времяпрепровождение в наших играх максимально приятным, комфортным и безопасным. Именно для этого мы создали Лицензионное соглашение, перечисляющее права и обязанности администрации Игр и пользователей наших Игр. Но мы прекрасно понимаем, что у многих из вас после прочтения юридического текста могут остаться неразрешенные сомнения. Чтобы помочь вам от них избавиться, мы написали эти комментарии в удобной форме вопросов и ответов. Нам очень важно, чтобы вы понимали условия, на которых Администрация Игр предоставляет доступ к своим играм, и тем самым были защищены от разного рода сюрпризов.

Если в этом списке вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки (http://help.gamexp.ru).

На людей какого возраста рассчитаны игры NIKITA ONLINE?

(Комментарий к пункту 8.2.)

В наши игры играют люди самого разного возраста. Одни, наподобие «Фантазиума», собирают у экранов более молодую аудиторию. Другие, такие как Rappelz или Karos, нравятся людям постарше. Ни одна из наших игр не содержит нецензурного контента, который мог бы оскорбить или испугать пользователей. Тем не менее, не стоит забывать о правилах безопасного общения в Интернете: на форумах или в чате игры вы можете столкнуться с не вполне корректным поведением других людей. Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать вероятность этого. Однако чтобы максимально обезопасить наших пользователей, мы рекомендуем наши продукты только совершеннолетним или детям, играющим под присмотром родителей или опекунов.

Как себя вести, если сталкиваешься с некорректным поведением других игроков?

(Комментарий к пунктам 7.3., 8.2., 8.3, 8.5.1., 8.5.2. и 8.5.8.)

Если пользователь ведет себя по отношению к вам некорректно, например, угрожает или оскорбляет в чате, то мы рекомендуем вам поступить следующим образом. Если он обращается к вам через приватный канал в чате, просто добавьте его в «черный список», чтобы перестать получать его сообщения. В случае если общение происходит в общем канале, модераторы (если они находятся в режиме онлайн) самостоятельно заблокируют этого нарушителя в соответствии с правилами (http://my.gamexp.ru/help/rules.php).

Можно ли вернуть GXP, если приобретенный игровой предмет или иная игровая ценность не соответствуют ожиданиям?

(Комментарий к пункту «Дополнительный функционал Игры» и разделу 9)

Вернуть потраченные GXP невозможно, поэтому мы настоятельно рекомендуем всем игрокам внимательно знакомиться со свойствами приобретаемых внутриигровых предметов. Если вы не уверены в том, что до конца понимаете, как действует предмет, который хотели бы приобрести, вы можете задать соответствующий вопрос на нашем Форуме, в чате Игры или, если вам так и не удалось получить ответ, — службе технической поддержки (http://help.gamexp.ru). Уделите чуть больше времени своему выбору, и оно с лихвой компенсируется удовольствием, которое вы получите от Игры.

GXP имеют «срок годности»?

(Комментарий к пункту «Дополнительный функционал Игры» и разделу 9)

Нет, вы можете воспользоваться GXP, когда посчитаете нужным.

Знакомый предложил мне приобрести у него GXP дешевле их официальной стоимости. После покупки мою учетную запись заблокировали. В чем дело?

(Комментарий к пунктам 7.14., 8.5.3., 9.11, 9.12)

Мы не можем комментировать договоренности пользователей с третьими лицами и не несем за них ответственность. Однако рассказанное вами дает основания предполагать, что человек, предложивший зачислить вам на учетную запись GXP за сумму меньше их официальной стоимости, сделал это мошенническим способом. Когда это выяснилось, мы были вынуждены заблокировать учетную запись, на которую были неправомерно зачислены GXP. Мы призываем всех пользователей к осторожности и благоразумию. Пожалуйста, пользуйтесь официальными сервисами GameXP для максимально комфортной игры.

Кроме того, при использовании GameXP Банка (http://bank.gamexp.ru) для пополнения своего счета вы автоматически станете участником GameXP Клуба (http://club.gamexp.ru) и сможете официально получать скидки и другие привилегии.

Правда ли, что продажа своей учетной записи или отдельных игровых ценностей за реальные деньги или ценные бумаги запрещена?

(Комментарий к пунктам 8.5.3 и 8.5.4.)

Действительно, ни один из существующих сегодня проектов NIKITA ONLINE не предполагает продажи игроками никаких игровых ценностей за реальные деньги, поэтому даже попытка подобной продажи является грубым нарушением Лицензионного соглашения. Мы не исключаем возможности появления в будущем игр, в которых будет предусмотрен механизм конвертации игровых ценностей в реальные деньги. Когда и если такие игры появятся в нашем портфеле, мы внесем соответствующие поправки в Лицензионное соглашение.

В Лицензионном соглашении сказано, что все проекты NIKITA ONLINE предоставляются «как есть» и что администрация не несет ответственность за задержки и сбои в работе. Что имеется в виду?

(Комментарий к пунктам 7.1. и 7.11.)

Онлайновые игры по своей природе предполагают постоянное развитие, а значит — непрерывное совершенствование и доработку. В то же время игра — крайне сложный с технической точки зрения продукт. Поэтому каждое изменение в ней потенциально может привести к той или иной ошибке. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы в случае возникновения ошибок они исправлялись как можно быстрее. Мы благодарны нашим пользователям за понимание, а также за помощь, которую они нам оказывают, сообщая о найденных в играх проблемах.

А что если сбой в игре приведет к проблемам с приобретенным предметом?

(Комментарий к пункту 7.6., 7.11)

В случае, когда техническая проблема изменяет свойства игровой ценности, которую пользователь приобрел за GXP, мы исследуем ситуацию и, если жалоба пользователя подтверждается, решаем возникшую проблему: выдаем новую ценность, меняем свойства приобретенной или каким-то иным способом, в зависимости от ситуации. Если вы столкнетесь с такой проблемой, пожалуйста, обращайтесь в нашу круглосуточную службу технической поддержки: http://help.gamexp.ru.

Почему пользователю запрещено заводить больше одной учетной записи?

(Комментарий к пункту 8.5.5.)

Эта мера направлена против людей, которые играют несколькими персонажами одновременно и таким образом получают несправедливое преимущество. Мы выступаем за честную игру и равные возможности для всех пользователей.

Зачем мне указывать свои имя и фамилию при регистрации?

(Комментарий к пунктам 8.1.2., 8.1.7.)

Указывать в своей учетной записи имя и фамилию — прежде всего в интересах пользователя. В некоторых случаях вам может понадобиться подтвердить свою личность администрации GameXP, для этого будет достаточно предъявить ваш паспорт, имя и фамилия в котором совпадают с указанными вами при регистрации. Такая необходимость может возникнуть, например, в случае кражи учетной записи.

Как можно вернуть игровые предметы, если моя учетная запись была взломана, а персонажи — «раздеты»?

(Комментарий к пунктам 4.2.4., 4.2.5., 7.12., 8.1.5., 9.11)

Если предмет корректно передан в игре, мы не можем возвратить его обратно, поскольку практически невозможно отличить честную договоренность от воровства. Во избежание таких ситуаций мы разрабатываем системы дополнительной защиты учетных записей. Если вы воспользуетесь функциями ограничения доступа по IP (http://my.gamexp.ru/personal/iprestriction.php) или самостоятельной блокировки учетной записи (http://my.gamexp.ru/personal/selfprotect.php), ваша учетная запись будет надежно защищена.

Узнать подробнее о методах защиты учетной записи можно в информационном разделе сервиса GameXP Паспорт (http://my.gamexp.ru). Уверены, что эта информация сделает вашу игру приятнее и безопаснее.

Передает ли NIKITA ONLINE информацию о зарегистрированных в GameXP пользователях третьим лицам?

(Комментарий к пунктам 6.5., 8.7.)

Мы не передаем информацию о наших пользователях третьим лицам. Единственное исключение — правоохранительные органы, делающие запрос в соответствии с законодательством РФ.

Как вы определяете, сознательно пользователь использовал ошибку в коде игры или просто принял ее за особенность игрового процесса?

(Комментарий к пункту 8.5.10.)

У нас есть возможность посмотреть записи о действиях пользователя в игре (т. н. «логи»), в большинстве случаев они дают достаточно понятную картину произошедшего. Поэтому мы рекомендуем всем нашим пользователям играть честно, а при обнаружении ошибки, влияющей на игровой баланс, — сообщать администрации проекта. Если ошибка подтверждается, то человек, сообщивший о ней первым, может получить приятный подарок.

Что делать, если меня «забанили»?

(Комментарий к пунктам 6.4, 6.10, 6.11, 8.5)

Если вы знаете причину, то просто дождитесь окончания срока санкции. При авторизации на сервисе GameXP Паспорт (http://my.gamexp.ru) причина блокировки будет указана на странице. Если вы не понимаете причину, по которой применено наказание, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки (http://help.gamexp.ru).

Пожалуйста, помните, что корректное поведение и честная игра — лучшая гарантия того, что вы никогда не окажетесь «забанены».

Мне иногда приходят письма от GameXP, могу ли я от них отписаться?

(Комментарий к пункту 6.6., 8.4.)

В конце всех писем от GameXP указана ссылка, пройдя по которой, вы сможете отказаться от их получения. Но помните, что мы отправляем пользователям письма только в том случае, если в наших играх произошли важные изменения. Кроме того, отписавшись от информационных рассылок, вы не сможете получать подарки, которыми они обычно сопровождаются.

Правда ли, что учетная запись GameXP может быть удалена, если она была неактивной полгода?

(Комментарий к пунктам 6.4, 6.11.)

Действительно, мы оставляем за собой право удалять учетную запись, которая была неактивна в течение шести месяцев. При этом на практике мы стараемся сохранять учетные записи наших пользователей как можно дольше. Поэтому даже если вы в силу каких-то обстоятельств давно не были в наших проектах, вероятность того, что ваша учетная запись цела и невредима, достаточно высока. И все же лучшая гарантия сохранности учетной записи — ваши регулярные посещения, которым мы всегда рады.

Кому принадлежат права на созданных мной в ваших играх персонажей?

(Комментарий к пункту 10.9.)

Ваши персонажи являются неотъемлемой частью игры, поэтому вы можете использовать их все время, пока ваша учетная запись имеет к этой игре доступ. Однако права на игру и все ее элементы принадлежат их законным владельцам: разработчикам, издателям и т. д.

Что такое Использование Ошибок в Игре? Покажите примеры использования Ошибок?

(Комментарий к пункту 8.5.)

Примеры использования Ошибки «Обогащение»:

1. Персонаж приобретает в Игре предмет/сущность у NPC/торговца/аналога за одну цену и впоследствии продает (этому же или другому NPC/торговцу/аналогу) данный предмет / сущность по цене выше, чем цена первоначальной покупки предмета/сущности в тех же единицах валюты (даже при условии совершения любых предварительных манипуляций с данным предметом / сущностью, если затраты на такие манипуляции ниже разницы в стоимости покупки-продажи данного предмета /сущности).

2. Сбор ресурсов/сущностей, где базовой игровой механикой подразумевается, что данный ресурс/сущность исчезают навсегда или на время сразу после его сбора (т.е. использование Ошибки является сбор таких «неисчезающих» ресурсов/сущностей).

Примеры использования Ошибки «Ускоренное развитие» (Power Level-up):

1. Убийство игровым персонажем Лицензиата в Игре монстра/NPC/другого игрового персонажа или выполнения задания, «награда» за которые существенно выше чем за аналогичные/похожие для текущего уровня прогресса (исключая предусмотренные игровой механикой случаи, например при убийстве монстра-босса, задания редкого класса и т.п.);

2. Использование игровым персонажем Лицензиата в Игре предмета/сущности, или осуществление им других манипуляций, которые приводят к значительное более быстрому прогрессу, чем прогресс у игровых персонажей других Лицензиатов.

Примеры использования Ошибки «Безопасное убийство / прогресс» (Safe farm):

1. Убийство монстров, NPC и/или игровых персонажей других Лицензиатов, из безопасной (недосягаемой) зоны, т.е. из той зоны, куда оппонент не может переместиться из-за физических преград или других ограничений, предусмотренных игровой механикой (например, зона, находящаяся за текстурой Игры или физической преградой). При этом случаи, когда атакующий постоянно убегает от атакуемого, а атакуемый не может достичь цели из-за разницы в скорости и маршрутов (кайтинг), не являются Ошибкой.

2. Атака/убийство/сбор предметов и другое взаимодействие с дистанции, превышающей дистанцию, указанную в описаниях применяемых действий (описание умения, оружия и т.п.) или значительно выше средних показателей других аналогичных умений/оружия.

3. Массовое убийство монстров и получение прогресса, если они застряли / «зафризены» (не могут передвигаться или атаковать/отвечать атакующему), если это не стало следствием корректной работы умения/способности игрового персонажа, предусмотренных игровой механикой Игры; либо аналогичные действия игрового персонажа Лицензиата в тех случаях, когда монстр просто не может преодолеть любую преграду (забор для примера), чтобы добраться до атакующего. При этом не является Использованием Ошибки использование возможности игрового персонажа «временное обездвиживание противника».

Использованием Ошибки является осуществление вышеуказанных действий с помощью программ третьих лиц, а также — с помощью игровых Ошибок.

Примеры использования Ошибки «Высокая скорость перемещения / атаки / действия» (SpeedHack):

1. Игровой персонаж Лицензиата перемещается быстрее, чем игровые персонажи других Лицензиатов, при этом другие аналогичные игровые персонажи других Лицензиатов не могут его догнать.

2. Игровой персонаж Лицензиата атакует монстров/игровых персонажей других Лицензиатов чаще, чем это могут делать они.